Ремонт Volvo
Найти на сайте
Автосервисы на AVolvo


Ремонт вольво
Кузовной ремонт Вольво
Покраска Вольво
Запасные части Вольво
Замена ГРМ Вольво
Ремонт АКПП Volvo
Ремонт двигателей Volvo
Разборка Volvo
Помощь в покупке Вольво
Ваши объявления
Вакансии автосервиса
Новости Volvo
Схема проезда в
Автосервис AVolvo

Корпоративным клиентам
Корпоративное обслуживание



Реклама на AVolvo





Архив новостей

Январь 2019 (1)
Октябрь 2018 (1)
Август 2018 (1)
Июль 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Апрель 2018 (2)

предлагается долгосрочная аренда автомобиля в москве дешево
» » Ремонт Вольво 940 в Москве. Сервис по ремонту Volvo 940 г. Москва

Ремонт вольво, ремонт АКПП, запчасти вольво доставка по Москве и в регионы



Ремонт Вольво 940 в Москве. Сервис по ремонту Volvo 940 г. Москва Ремонт вольво 940 - 960
Модель 940/ 960 по сути является дальнейшим развитием угловатой заднеприводной серии 700, что явно можно проследить уже в дизайне; хотя он и стал менее угловатым, но принципиально облик модели не изменил. Силуэт в основном подкорректировали за счет большего угла наклона задних стекла и стоек, что несколько скрасило громоздкую внешность автомобиля. В плане долговечности, безопасности и комфорта флагманской модели фирма осталась верна себе: восьмилетняя гарантия на кузов, штатно встроенные дополнительные балки защиты от бокового удара в дверях и подушки безопасности для водителя и пассажира (с марта 1992-го), просторный салон, где вполне комфортно могут разместиться пять человек (если только передние сиденья не отодвинуты максимально назад), и приличный 500-литровый багажник, из которого в салон через люк в спинке заднего сиденья можно протиснуть длинномерный груз. Как видим, полностью сохранены основные преимущества самой большой модели Volvo 940/ 960 как идеального семейного (или служебного) средства передвижения. Свидетельство этому - обилие Volvo 940/ 960 на отечественных дорогах. Модель 940 отличается от более дорогой "960-й", кроме четырехцилиндровых двигагелей, еще и более простой зависимой задней подвеской, в отличие от многорычажной Multi-link.

Отличить эти модели с первого взгляда весьма затруднительно. Модели же с вместительным кузовом универсал вообще настолько похожи на аналогичных предшественников "700-й" серии, что опознать их не знаток может только по надписям на шильдиках. Кроме основных пассажирских мест в задней части багажника можно установить дополнительное сиденье на двоих, что с учетом весьма большого пространства для багажа (от 990 до 2125 л при сложенных задних сиденьях) позволяет считать этот универсал почти мини-вэном.

Интерьер салона остался в основном прежним, разве что несколько утратив присущую прежним моделям "брутальность" исполнения, лишь наличие на приборной доске огромного циферблата часов вместо реально полезного тахометра несколько удивляет. Сиденья с кожаной обивкой (на "960-й") вполне удобны. Вентиляция и мощное отопление - фирменные черты скандинавской марки, как и встроенный электроподогрев сидений, неизменно вызывающий у отечественных водителей, извините за каламбур, самые теплые чувства.

Управляемость "900-й" осталась примерно на уровне предшествующей, "700-й" серии, что и не удивительно, ведь ходовая часть с приводом на задние колеса и пружинно-рычажная подвеска почти не изменились. Шумоиэоляция кузова вполне соответствует требованиям, предъявляемым к автомобилям такого высокого класса, но при проезде серьезных неровностей подвеска здорово грохочет, и этот звук, к сожалению, только усиливается с возрастом, за что "900-я" регулярно получала и получает нарекания.
Гидроусилитель рулевого управления вполне адекватен при обычных режимах езды, и только при резких рывках из ряда в ряд или на виражах информация об угле поворота управляемых колес может показаться недостаточной, что, впрочем, присуще большинству американских моделей, а ведь именно для заокеанского рынка Volyo 940/ 960 основном и предназначены (не зря сборка их была организована еще и в канадском Галифаксе).

Европейским "чайникам" управление этой громоздкой (4870х1750х1410 мм), но маневренной при парковке благодаря малому радиусу разворота (9,9 м) машиной может даже понравиться. Солидный и тяжелый (полная масса 1950 кг) автомобиль в движении по самым разным дорогам весьма надежен. Динамика разгона даже с рядной "шестеркой" вполне приличная, но без резких ускорений, подхватов или провалов, как и положено автомобилю марки Volvo. Над таким стилем поведения конструкторы поработали специально, имея в веду создание в первую очередь комфортного "лимузина", а не спортивного седана, оставляющего всех позади на каждом перекрестке. Поэтому главное при вождении Volvo 940/ 960 - спокойствие и размеренность.

В ноябре 1996 года самую роскошную модель 960 модернизировали и переименовали в S90 (седан) и V90 (универсал). Кузов несколько округлился (подретушировали форму передних и задних крыльев, капот и крышку багажника). Рассеиватели фар уменьшили по высоте. Применили иной формы бамперы под цвет кузова. Сгладили углы панели приборов. В оформлении салона стали использовать также обивку светлых тонов. Была применена комплексная система пассивной безопасности SIPS, которая распределяет нагрузки при ударе по усиленным элементам конструкции. Значительные изменения внесли в конструкцию подвески: так, спереди начали применять McPherson наподобие того, что стоит на модели 850. В заднюю многорычажную подвеску вместо цилиндрических пружин ввели поперечную однолистовую рессору из композитного материала, что позволило еще уменьшить радиус разворота (минимальный внутренний радиус - 4,85 м) и снизило усилие на рулевом колесе.

Двигатели
Рядные 24-клапанные "шестерки" устанавливали на модели 960 и S90/ V90: 2,9-литровую B6304FS мощностью 204 л.с. и 2,5-литровую 170-сильную B6254FS. Модель 940 оснащали только рядными бензиновыми "четверками": турбонаддувной 2,0-литровой B200FT мощностью 155 л.с. (для экспорта преимущественно в Южную Европу), 2,3-литровой впрысковой B230F мощностью 135 л.с. и с турбонаддувом B230FT мощностью 165 л.с., 16-клапанной B234F мощностью 155 л.с. и шумными 2,4-литровыми шестицилиндровыми турбодизелями D24T и D24T1С мощностью соответственно 109 и 115 л.с. С сентября 1992 года их дополнил 122-сильный D24T2C. Из этого набора самым оптимальными являются малошумные "шестерки", так как меньшие двигатели столь же прожорливы, сколь и шумны, однако их ставили лишь на дорогую "960-ю". Лучше присматривать двигагель без нагнетателя - меньше износ, дешевле обслуживание и не такие высокие требования к качеству и своевременной замене масла и фильтров.

Автомат с 4-диапазонным управлением на Volvo 940/ 960 довольно надежен и к общей "задумчивости" автомобиля добавляет немного, 5-ступенчатая механическая КП в этом смысле больших преимуществ не дает.

Модели семейства 900 прекратили выпускать в 1998 году, когда на производство встал новейший переднеприводный седан S80. За год до этого события модель 940 для скандинавских рынков переименовали в Polar. Ее отличают бамперы, окрашенные в цвет кузова.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Новая платформа Volvo XC90: базовая версия кроссовера получит заднюю подвеску с рессорой
  • Знаменитому Volvo 700 серии - 30 лет
  • Новая модель Volvo XC70 2014 года
  • V – значит Versalyty или обзор Volvo V70
  • Volvo S60: в чем успех этой модели?





  • Представленная на Интернет - портале AVolvo.ru информация не является публичной офертой
    определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    И может отличаться от фактической.
    Найти на сайте
    Цены на сервис


    Сервис вольво
    Volvo 940-960
    Volvo S40
    V40 Cross Country
    Volvo S60
    Volvo XC60
    Volvo S80
    Volvo XC70
    Volvo XC90
    Range Rover
    Техническое обслуживание Volvo
    Эксплуатация вольво
    (Полезная информация)


    Опрос на AVolvo
     

    Опрос

    Какая из марок выпускаемых Volvo Вам больше нравится?

    C30
    C70
    S40
    S60
    S70
    S80
    V40
    V50
    V70
    XC60
    XC70
    XC90
    Другая

     
     
    Популярные статьи
  • Vulcan Neon
  • »

    Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo


    Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo


    Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.



    Новости партнеров



    Контакты AVolvo

    Наш QR-код:
    Автосервисы на AVolvo
    Телефон:
    +7(916)975-77-30

    Адрес: г.Москва, Москва, пос. Внуково, ул. Центральная, 16

    Вход для партнеров AVolvo

    Карта сайта AVolvo
    Copyright © 2007-2018. Автосервисы на AVolvo, Ремонт Volvo в Москве. Наш адрес: Москва, пос. Внуково, ул. Центральная, 16 Справки о наличии Запчасти volvo по телефону +7(916)975-77-30