Ремонт Volvo
Найти на сайте
Автосервисы на AVolvo


Ремонт вольво
Кузовной ремонт Вольво
Покраска Вольво
Запасные части Вольво
Замена ГРМ Вольво
Ремонт АКПП Volvo
Ремонт двигателей Volvo
Разборка Volvo
Помощь в покупке Вольво
Ваши объявления
Вакансии автосервиса
Новости Volvo
Схема проезда в
Автосервис AVolvo

Корпоративным клиентам
Корпоративное обслуживание



Реклама на AVolvo





Архив новостей

Октябрь 2018 (1)
Август 2018 (1)
Июль 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Апрель 2018 (2)
Март 2018 (3)


» » Volvo S60 Polestar: больше чем автомобиль!
Ремонт вольво, ремонт АКПП, запчасти вольво доставка по Москве и в регионы


Volvo S60 Polestar: больше чем автомобиль! Новости Volvo
Volvo S60 Polestar: больше чем автомобиль! 
Автоконцерн Volvo представляет себя сегодня всем как производителя безопасных семейных машин. Однако, в последнее время в рамках одной из тюнинговых программ модели начали довольно сильно прибавлять в своей в мощности. 

За многие года, в течение которых автоконцерн Volvo выпускает и реализовывает легковые машины, в том числе и в америке - которые потом московские компании продают, как автомобили из америки. Мнение о них смогло сложиться скорее как о «спокойных» семейных автомобилях. Эти автомобили под стать «мирному» климату с «нордическим» характером, в которых основной упор делается именно на экологичность, безопасность и удобство (именно данная компания еще в 50-х годах прошлого столетия смогла разработать трехточечные ремни безопасности, а спустя 25 лет после этого – каталитический нейтрализатор, который служит для снижения токсических веществ). Но в нынешнем автомобильном мире такая вот узкая имиджевая ниша начинает становиться более опасной, чем например выигрышной. Volvo S60 Polestar: больше чем автомобиль!

Для развития гоночного, и в тоже время спортивного сектора, был разработан шведский автоконцерн Polestar, который решил взять на себя конструирование гоночных машин с участием в различных соревнованиях и выпуск деталей спортивного тюнинга для серийных авто. Сегодня и собственники автомобилей Volvo реально могут сделать из своей машины «волка в овечьей шкуре» с использованием одобренных работниками завода технологий, а ни в коем случае не отдаваться в руки иных тюнинг-ателье.

Сегодня кажется совершенно логичным развитием этой концепции, является предложенная в текущем году специальная программа, которая представляет собой только программные доработки систем управления мотором и КПП для топ-автомобилей, в итоге у них начинает повышаться мощность вместе скрутящиимся моментом, но в тоже время остаются в силе гарантийные обязательства компании-производителя.

Volvo S60 Polestar: больше чем автомобиль!

Недавно представители СМИ решили провести тест-драйв именно всех перечисленных моделей, а также и Volvo S60 Polestar Concept.

Первый этап тестов состоял полностью из «гражданского» маршрута – выехать из столицы России, прорвавшись через все пробки, и по трассе доехать до трассы «Нижегородское кольцо».

Вполне понятная и легкая, казалось бы, первая часть, однако она поведала много интересных данных как о новейших моделях Volvo, так и о поведении именно «заряженных» автомобилей в той среде, в которой им, наверное, предстоит проезжать большую часть времени.

Сначала необходимо наличие продвинутых активных систем безопасности, которые довольно серьезно позволяют облегчать передвижение и в городской толчее, и в тоже время по скоростной трассе.
Volvo S60 Polestar: больше чем автомобиль!

Для шофера это выглядит довольно просто и комфортно – автомобиль сейчас сам и в пробке, и на дороге может тормозить, разгоняться и трогаться с места сразу за впереди находящимся автомобилем с соблюдением определенной дистанции.
В качестве такого эксперимента мы решили проехать в этом режиме будним днем из центра столицы России.

Также необходимо сказать, что настройка моторов позволила сделать практически незаметной турбояму. Теперь благодаря этому машины не стали являться помехой даже вот на таком автопилоте. Естественно, эта система пока еще не может идеально работать в плотной пробке – тут автомобилисты вообще рискуют простоять на месте очень много времени, да и адекватность работы датчиков в зимнее время, когда они сильно залеплены снегом пока оставляет некоторое опасение, но в общем данная система продемонстрировала себя вполне жизнеспособной и комфортной для повседневного применения. По сведениям исследований, до 70 процентов попутных столкновений начинает происходить на скорости до25 км/ч – тут система активной местной безопасности реально может внести значимую лепту в снижение количества подобных происшествий.

Volvo S60 Polestar: больше чем автомобиль!

 
После сильно городской толчеи начинается просто сказка для шофера: все, что в принципе и требовалось от рулевого, – это установить самый максимальный порог скорости и время от времени менять рулем полосу движения, остальное автомобили делают сами. Торможение, разгон, индикация смена полосы передвижения происходили автоматом, роль водителя сводиться лишь к выбору правильной полосы движения и настройке допустимой скорости.

Энерговооруженности «заряженных» машин с избытком хватало для очень «плотной» езды. А вот, например, принудительное нажатие на педаль газа вызывало некоторое ощущение, что мы сидим в автомобилях Audi RS8 и Mercedes C-klasse AMG.

На гоночной трассе мы смогли выжать из автомобиля все, что смогли позволить их штатные подвески и тормоза. Тут выявились забавные особенности: мощность моторов заметно превышала возможности колес и возможности тормозных систем. Это вам не ноутбук купить киев.

Volvo S60 Polestar: больше чем автомобиль!

По шасси претензий возникало немного: невзирая на то, что слишком легко было разогнаться до скорости заноса, сам процесс скольжения являлся предсказуемым и поддавался корректировке, в чем являлась и немалая заслуга всех электронных систем стабилизации. Также стоит отметить еще и такое субъективное наблюдение: удобнее всего было управлять именно моделью V60, невзирая на ее тяжелейший зад, потом с небольшим отрывом шла S60, а вот, например модель С30 показалась менее сбалансированной по своей настройке шасси. Скорей всего, комбинирование такой мощности мотора, массы машины и настроек подвески смогло получиться менее удачным. Но сегодня не нужно забывать, что это были заезды на гоночном шоссе без ни каких скоростных ограничений ПДД, а вот в обычной жизни все эти машины являются вполне покладистыми.

Вполне понятно, будущее развитие даже в рамках данной тюнинговой программы уже вообще невозможно без всех доработок шасси и в тоже время тормозной системы. И вот ответом на данный вызов стала именно модель Volvo S60 Polestar Concept. Как можно догадаться из названия, она построена на архитектуре серийного седана S60, но с большими доработками.

Во-первых, здесь максимально форсирован мотор. У него удалось улучшить головку блока цилиндров, впускной коллектор, камеру сгорания, вмонтировать турбину Garret 3171 с большей производительностью. В итоге удалось получить интересный турбомонстр мощностью 508 л. с.

Во-вторых, удалось занизить клиренс, усилить шасси, установить, а 6-ступенчатую коробку передач и изменить полностью настройку системы полного привода.

В-третьих, из-за инсталляции более широких шасси удалось расширить колесные арки и дополнительно еще установить специальные бамперы с аэродинамическими «юбками» и небольшого размера антикрыло на крыше самого багажника. В салоне автомобиля доработке смогли подвергнуться сиденья.
Volvo S60 Polestar: больше чем автомобиль!

Кстати, прогон на шоссе разрешили лишь лучшему гонщику Volvo Polestar – Р. Дальгрену, остальные находились с ним лишь в качестве пассажиров. Вот как он отзывался о своих ощущениях: «Для меня данный автомобиль даже в стоковом варианте – отлично настроенное авто. Наша сплоченная команда смогла разработать новое рулевое колесо, она смогла перенастроить двигатель и коробку передач именно так, как нужно было всем нашим гонщикам. В итоге автомобиль сделал большой шаг вперед с точки зрения самой управляемости и в тоже время производительности машины. Это, конечно, наиболее впечатляющий Volvo, который мне удавалось видеть, и на котором когда-нибудь ездил. При этом машина смогла сохранить в себе все качества, за которые мы все любим эту марку».

Здесь, скорей всего, можно лишь согласиться: ощущения даже от небольшой поездки по дороге являются достаточно близкими к настоящим гоночным машинам для кольцевых гонок, лишь в салоне намного тише и удобнее, хотя рык турбовыхлопа слышен весьма неплохо.
Volvo S60 Polestar: больше чем автомобиль!

Так как это была только тестовая модель, без технических накладок все-таки не удалось обойтись, но мы надеемся, что к началу серийного выпуска надежность смогут подтянуть до нормального уровня.

Прогнозировать сегодня стоимость авто пока еще рановато, но если оно будет в границах 3 млн. рублей, то самым ближним конкурентам в лице Audi RS4, BMW M3и Mercedes-Benz C AMG придется точно потесниться.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Беспилотные автомобили Volvo появятся уже через два года
  • Volvo научит автомобили уворачиваться от препятствий
  • Универсальный автомобиль Volvo XC70 для плохих дорог
  • Volvo XC60. Сравнительный тест с главными конкурентами – BMW X3 и Audi Q5
  • Volvo на страже активной и пассивной безопасности





  • Представленная на Интернет - портале AVolvo.ru информация не является публичной офертой
    определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    И может отличаться от фактической.
    Найти на сайте
    Цены на сервис


    Сервис вольво
    Volvo 940-960
    Volvo S40
    V40 Cross Country
    Volvo S60
    Volvo XC60
    Volvo S80
    Volvo XC70
    Volvo XC90
    Range Rover
    Техническое обслуживание Volvo
    Эксплуатация вольво
    (Полезная информация)


    Опрос на AVolvo
     

    Опрос

    Какой реставрированый Volvo Вы готовы купить?

    140
    240
    260
    340
    740
    760
    940
    960
    S90
    V90
    Зачем? У меня новый
    Никакой
    Другой

     
     
    Популярные статьи
    »

    Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo


    Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo


    Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.



    Новости партнеров



    Контакты AVolvo

    Наш QR-код:
    Автосервисы на AVolvo
    Телефон:
    +7(916)975-77-30

    Адрес: г.Москва, Москва, пос. Внуково, ул. Центральная, 16

    Вход для партнеров AVolvo

    Карта сайта AVolvo
    Copyright © 2007-2018. Автосервисы на AVolvo, Ремонт Volvo в Москве. Наш адрес: Москва, пос. Внуково, ул. Центральная, 16 Справки о наличии Запчасти volvo по телефону +7(916)975-77-30