Ремонт Volvo
Найти на сайте
Автосервисы на AVolvo


Ремонт вольво
Кузовной ремонт Вольво
Покраска Вольво
Запасные части Вольво
Замена ГРМ Вольво
Ремонт АКПП Volvo
Ремонт двигателей Volvo
Разборка Volvo
Помощь в покупке Вольво
Ваши объявления
Вакансии автосервиса
Новости Volvo
Схема проезда в
Автосервис AVolvo

Корпоративным клиентам
Корпоративное обслуживание



Реклама на AVolvo





Архив новостей

Июнь 2020 (1)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (2)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2018 (1)
Август 2018 (1)


» » Тест-драйв универсала Volvo ХС70

Ремонт вольво, ремонт АКПП, запчасти вольво доставка по Москве и в регионы



Тест-драйв универсала Volvo ХС70 Новости Volvo

 

Тест-драйв универсала Volvo ХС70
Автомобиль ХС70, являющийся универсалом повышенной проходимости, пройдя процедуру омоложения, получил много интересных опций. Модель тормозит перед препятствиями также как Volvo ХС60, она умеет читать дорожные знаки. А как же она поведет себя в эксплуатации?

Volvo XC70 весьма заметно преобразился. Спереди его украшают многочисленные хромированные элементы. Практично и мужественно выглядит пластиковый обвес. В то же время, слишком длинные передний и задний свесы, поэтому и не хочется Volvo ХС70 называть кроссовером, несмотря на то, что у машины вполне внедорожный клиренс — 182 мм.

Для увеличения безопасности

В отношении интерьера следует отметить присутствие дизайна присущего новичку S60. А для его характерна подсвеченная скрытыми неоновыми лампочками рукоятка автоматической коробки, по центру панели расположена суфлерская будка, а на крутилке центральной консоли - блок управления мультимедийной системой. Даже при такой незначительности изменений, все штришки согласуются друг с другом и углубляют эффект, поэтому дизайн интерьера впечатляет.

В универсале все также великолепно выполнен кожаный салон. Интересно, что такой кожи нет больше ни у кого из производителей подобных автомобилей. Для Volvo заказывается обивка только специальных сортов. Кожа здесь мягкая и одновременно в меру жесткая, имеющая особый рисунок поверхности. Применяемая для других премиальных марок автомобилей кожа похожа на шелк и более струящаяся. Вместе с тем, кожаной отделке в Volvo присуще благоухание, как в парфюмерной лавке.

Машина отличается значительной практичностью. Она имеет огромный багажник. Единственным недостатком является то, что низко посажена шторка багажного отделения и ее край, свешиваясь вниз, закрывает доступ в салон.
Тест-драйв универсала Volvo ХС70

Рядом со спинками установлена и защитная решетка. Она сделана такой массивной, что может сдержать нагрузку в сотни килограмм веса. Шведы очень увлечены идеями безопасности и идут на перестраховку, делая багажные решетки так, чтобы они при краш-тесте могли удержать все 450 кг веса в багажнике. При ощупывании зубьев решетки и ее металлических петель, постигаешь, что подобная решетка в состоянии сделать честь любому более серьезному автомобилю. Весьма крепкая!

Читать на ходу все-таки не удастся

Следом за BMW и Opel компания Volvo также предложила России собственную систему способную считывать дорожные знаки. Эта опция тестовой машины кажется нам самой интересной и полезной. Когда на подрулевом рычаге крутится кольцо смены кадров бортового компьютера, в определенный момент на экране появляется символическое монохромное изобра¬жение дорожных знаков. Именно здесь должны быть значки запрещения обгона, ограничения скорости, символы автострад, а также знаки, отменяющие ограничения.

Еще два года назад, когда подобные системы только вводились в производство, возникали вопросы, смогул ли камеры читать ржавые российские знаки, тем более установленные с нарушениями ГОСТа, в снег или дождь. Выяснилось, что страхи были напрасными, Volvo ХC70 считывает их без проблем. В ходе недельного теста, когда были и солнце, и снег, и дождь, камера отлично опознавала все знаки. Одним словом, чувствительность камеры поразительна. Короче говоря, погодные условия и ночь для системы не помеха.
Тест-драйв универсала Volvo ХС70

Однако в процессе эксплуатации обнаружилась иная трудность. Разговор идет об отсут-ствии на наших дорогах знаков отменяющих ограничения. Дело в том, что наши дорожники успокаивают себя тем, что ближайшим перекрестком действие знака будет отменено. Но машина этого правила не понимает и рисует в кружочке на приборке цифру 40 на протяжении десятков километров. В принципе эта особенность не очень страшна. 

Другие же электронные опции Volvo ХС70 показывают менее адекватную работу. Например, адаптивный круиз-контроль, предполагающий работу в пробках, оказался почти бесполезным в этих самых пробках. Разумеется, автомобиль замечает корму другой машины и тормозит перед ней. Но если кто-нибудь начинает перестраиваться справа, помеха радаром почему-то замечается совсем близко и происходит торможение в пол. Таким образом, машина на скользкой дороге или не успевает затормозить и докатывается по льду до перестраивающегося авто, или кто-то не успевает затормозить сзади и догоняет уже ваш бампер.

В то же время, круиз-контроль не способен трогаться самостоятельно. Как только автомобиль остановился, данная система переключается в ждущий режим, и вывести ее из спячкиможно лишь нажатием на педаль газа. Только в таком случае машина трогается. На деле это выглядит таким образом: при частых остановках орудовать ногой приходится значительно больше, чем без круиз-контроля.
Тест-драйв универсала Volvo ХС70

Значит распространенное мнение, что при наличии адаптивного круиз-контроля машина будет ехать сама «паровозиком» за впереди идущим автомобилем, а водитель будет читать газету, действительностью не подтвердилось.

 


Зато обрадовал дизельный 2-литровый мотор вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией. Какой бы обледенелой ни была дорога, длинный универсал демонстрировал чудеса управляемости. Переброска момента на задние колеса происходит мгновенно. И главное, под педалью газа для резких ускорений почти всегда есть значительный потенциал тяги.


В целом, автомобиль сохранил, и старые достоинства и приобрел множество улучшений. Полноприводная трансмиссия, очень экономичный дизель, много перешедших с ХС60 интересных опций, способны скрасить серый повседневный трафик. А что еще нужно для хорошего автомобиля?

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Тест-драйв новых систем Volvo ХС60
  • Беспилотные автомобили Volvo появятся уже через два года
  • Универсальный автомобиль Volvo XC70 для плохих дорог
  • Volvo XC60. Сравнительный тест с главными конкурентами – BMW X3 и Audi Q5
  • Тестирование дизельной Volvo ХС70





  • Представленная на Интернет - портале AVolvo.ru информация не является публичной офертой
    определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    И может отличаться от фактической.
    Найти на сайте
    Цены на сервис


    Сервис вольво
    Volvo 940-960
    Volvo S40
    V40 Cross Country
    Volvo S60
    Volvo XC60
    Volvo S80
    Volvo XC70
    Volvo XC90
    Range Rover
    Техническое обслуживание Volvo
    Эксплуатация вольво
    (Полезная информация)


    Опрос на AVolvo
     

    Опрос

    Какой у Вас автомобиль?

    Volvo 940-960
    Volvo S40
    Volvo S60
    Volvo XC60
    Volvo S80
    Volvo XC70
    Volvo XC90
    Range Rover
    Land Rover
    Другой
    Хожу пешком

     
     
    Популярные статьи
    »

    Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo


    Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo


    Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.



    Новости партнеров



    Контакты AVolvo

    Наш QR-код:
    Автосервисы на AVolvo
    Телефон:
    +7(916)975-77-30

    Адрес: г.Москва, Москва, пос. Внуково, ул. Центральная, 16

    Вход для партнеров AVolvo

    Карта сайта AVolvo
    Copyright © 2007-2020. Автосервисы на AVolvo, Ремонт Volvo в Москве.
    Юридическоя поддержка и сопровождение сайта - Создание и продвижение сайтов
    © Разработка и поддержка сайта TVF Communications Ltd © Наш адрес: Москва, пос. Внуково, ул. Центральная, 16
    Справки о наличии Запчасти volvo по телефону +7(916)975-77-30