Ремонт Volvo
Найти на сайте
Автосервисы на AVolvo


Ремонт вольво
Кузовной ремонт Вольво
Покраска Вольво
Запасные части Вольво
Замена ГРМ Вольво
Ремонт АКПП Volvo
Ремонт двигателей Volvo
Разборка Volvo
Помощь в покупке Вольво
Ваши объявления
Вакансии автосервиса
Новости Volvo
Схема проезда в
Автосервис AVolvo

Корпоративным клиентам
Корпоративное обслуживание



Реклама на AVolvo





Архив новостей

Июнь 2020 (1)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (2)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2018 (1)
Август 2018 (1)


» » Тест-драйв универсала Volvo ХС70

Ремонт вольво, ремонт АКПП, запчасти вольво доставка по Москве и в регионы



Тест-драйв универсала Volvo ХС70 Новости Volvo

 

Тест-драйв универсала Volvo ХС70
Автомобиль ХС70, являющийся универсалом повышенной проходимости, пройдя процедуру омоложения, получил много интересных опций. Модель тормозит перед препятствиями также как Volvo ХС60, она умеет читать дорожные знаки. А как же она поведет себя в эксплуатации?

Volvo XC70 весьма заметно преобразился. Спереди его украшают многочисленные хромированные элементы. Практично и мужественно выглядит пластиковый обвес. В то же время, слишком длинные передний и задний свесы, поэтому и не хочется Volvo ХС70 называть кроссовером, несмотря на то, что у машины вполне внедорожный клиренс — 182 мм.

Для увеличения безопасности

В отношении интерьера следует отметить присутствие дизайна присущего новичку S60. А для его характерна подсвеченная скрытыми неоновыми лампочками рукоятка автоматической коробки, по центру панели расположена суфлерская будка, а на крутилке центральной консоли - блок управления мультимедийной системой. Даже при такой незначительности изменений, все штришки согласуются друг с другом и углубляют эффект, поэтому дизайн интерьера впечатляет.

В универсале все также великолепно выполнен кожаный салон. Интересно, что такой кожи нет больше ни у кого из производителей подобных автомобилей. Для Volvo заказывается обивка только специальных сортов. Кожа здесь мягкая и одновременно в меру жесткая, имеющая особый рисунок поверхности. Применяемая для других премиальных марок автомобилей кожа похожа на шелк и более струящаяся. Вместе с тем, кожаной отделке в Volvo присуще благоухание, как в парфюмерной лавке.

Машина отличается значительной практичностью. Она имеет огромный багажник. Единственным недостатком является то, что низко посажена шторка багажного отделения и ее край, свешиваясь вниз, закрывает доступ в салон.
Тест-драйв универсала Volvo ХС70

Рядом со спинками установлена и защитная решетка. Она сделана такой массивной, что может сдержать нагрузку в сотни килограмм веса. Шведы очень увлечены идеями безопасности и идут на перестраховку, делая багажные решетки так, чтобы они при краш-тесте могли удержать все 450 кг веса в багажнике. При ощупывании зубьев решетки и ее металлических петель, постигаешь, что подобная решетка в состоянии сделать честь любому более серьезному автомобилю. Весьма крепкая!

Читать на ходу все-таки не удастся

Следом за BMW и Opel компания Volvo также предложила России собственную систему способную считывать дорожные знаки. Эта опция тестовой машины кажется нам самой интересной и полезной. Когда на подрулевом рычаге крутится кольцо смены кадров бортового компьютера, в определенный момент на экране появляется символическое монохромное изобра¬жение дорожных знаков. Именно здесь должны быть значки запрещения обгона, ограничения скорости, символы автострад, а также знаки, отменяющие ограничения.

Еще два года назад, когда подобные системы только вводились в производство, возникали вопросы, смогул ли камеры читать ржавые российские знаки, тем более установленные с нарушениями ГОСТа, в снег или дождь. Выяснилось, что страхи были напрасными, Volvo ХC70 считывает их без проблем. В ходе недельного теста, когда были и солнце, и снег, и дождь, камера отлично опознавала все знаки. Одним словом, чувствительность камеры поразительна. Короче говоря, погодные условия и ночь для системы не помеха.
Тест-драйв универсала Volvo ХС70

Однако в процессе эксплуатации обнаружилась иная трудность. Разговор идет об отсут-ствии на наших дорогах знаков отменяющих ограничения. Дело в том, что наши дорожники успокаивают себя тем, что ближайшим перекрестком действие знака будет отменено. Но машина этого правила не понимает и рисует в кружочке на приборке цифру 40 на протяжении десятков километров. В принципе эта особенность не очень страшна. 

Другие же электронные опции Volvo ХС70 показывают менее адекватную работу. Например, адаптивный круиз-контроль, предполагающий работу в пробках, оказался почти бесполезным в этих самых пробках. Разумеется, автомобиль замечает корму другой машины и тормозит перед ней. Но если кто-нибудь начинает перестраиваться справа, помеха радаром почему-то замечается совсем близко и происходит торможение в пол. Таким образом, машина на скользкой дороге или не успевает затормозить и докатывается по льду до перестраивающегося авто, или кто-то не успевает затормозить сзади и догоняет уже ваш бампер.

В то же время, круиз-контроль не способен трогаться самостоятельно. Как только автомобиль остановился, данная система переключается в ждущий режим, и вывести ее из спячкиможно лишь нажатием на педаль газа. Только в таком случае машина трогается. На деле это выглядит таким образом: при частых остановках орудовать ногой приходится значительно больше, чем без круиз-контроля.
Тест-драйв универсала Volvo ХС70

Значит распространенное мнение, что при наличии адаптивного круиз-контроля машина будет ехать сама «паровозиком» за впереди идущим автомобилем, а водитель будет читать газету, действительностью не подтвердилось.

 


Зато обрадовал дизельный 2-литровый мотор вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией. Какой бы обледенелой ни была дорога, длинный универсал демонстрировал чудеса управляемости. Переброска момента на задние колеса происходит мгновенно. И главное, под педалью газа для резких ускорений почти всегда есть значительный потенциал тяги.


В целом, автомобиль сохранил, и старые достоинства и приобрел множество улучшений. Полноприводная трансмиссия, очень экономичный дизель, много перешедших с ХС60 интересных опций, способны скрасить серый повседневный трафик. А что еще нужно для хорошего автомобиля?

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Тест-драйв новых систем Volvo ХС60
  • Беспилотные автомобили Volvo появятся уже через два года
  • Универсальный автомобиль Volvo XC70 для плохих дорог
  • Volvo XC60. Сравнительный тест с главными конкурентами – BMW X3 и Audi Q5
  • Тестирование дизельной Volvo ХС70





  • Представленная на Интернет - портале AVolvo.ru информация не является публичной офертой
    определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    И может отличаться от фактической.
    Найти на сайте
    Цены на сервис


    Сервис вольво
    Volvo 940-960
    Volvo S40
    V40 Cross Country
    Volvo S60
    Volvo XC60
    Volvo S80
    Volvo XC70
    Volvo XC90
    Range Rover
    Техническое обслуживание Volvo
    Эксплуатация вольво
    (Полезная информация)


    Опрос на AVolvo
     

    Опрос

    Какая из марок выпускаемых Volvo Вам больше нравится?

    C30
    C70
    S40
    S60
    S70
    S80
    V40
    V50
    V70
    XC60
    XC70
    XC90
    Другая

     
     
    Популярные статьи
  • Ищете срочный выкуп вольво в Москве? SkupAuto дорого выкупит ваш автомобиль!
  • »

    Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo


    Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo


    Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.



    Новости партнеров



    Контакты AVolvo

    Наш QR-код:
    Автосервисы на AVolvo
    Телефон:
    +7(916)975-77-30

    Адрес: г.Москва, Москва, пос. Внуково, ул. Центральная, 16

    Вход для партнеров AVolvo

    Карта сайта AVolvo
    Copyright © 2007-2020. Автосервисы на AVolvo, Ремонт Volvo в Москве.
    Юридическое сопровождение сайта - Коллегия юристов г. Краснодар "Правое Дело"
    © Разработка и поддержка сайта TVF Communications Ltd © Наш адрес: Москва, пос. Внуково, ул. Центральная, 16
    Справки о наличии Запчасти volvo по телефону +7(916)975-77-30