6-ти ступенчатая механика, полный привод, электронная система управления, разгон за 9,5 секунды… Казалось бы не машина, а сказка. Так обычно в автосалонах о ней и говорят, но что же она скрывает на самом деле? Лично я был очень доволен
Volvo xc90, до того, как она прошла 60 тысяч километров. С этого времени начались проблемы с АКПП. При переключении с пятой на шестую передачи появились тычки. Казалось, которых в такой машине совсем и не должно было быть. Дважды полностью менял масло в АКПП в 40 тысяч и 83 тысячи. Причем, обслуживание было только у официальных дилеров. Ни в какие «шарашкины конторы», в которых работают не квалифицированные специалисты я её не возил.
Для такой машинки 90 километров пробега – совсем еще юный возраст. По службе мне приходилось видеть
ремонт погрузчиков Volvo, но это не совсем та техника в которой выжен пробег. В легковых автомобилях пробег очень важен. В Volvo XC90 заложен очень большой ресурс. Но всё же - откуда же берутся все эти проблемы? Я был в нескольких специализированных центрах. И в одном мне рассказали очень много интересного. На самом деле, по мнению технических специалистов, которые профессионально занимаются ремонтов АКПП, шести ступенчатой коробке в сочетании с движком V8 не достаёт охлаждения. Двигатель очень мощный, объём корпуса агрегата слишком мал, а охлаждение поступает в АКПП после того, как он нагревается в процессе понижения температуры движка до 60-70 градусов. В общем, ресурс АКПП по мнению специалистов, которые не заинтересованы в обширной продажи данной модели Volvo, не превышает ста тысяч километров пробега. Так что стоит десять раз подумать перед покупкой
Volvo XC90.