Ремонт Volvo
Найти на сайте
Автосервисы на AVolvo


Ремонт вольво
Кузовной ремонт Вольво
Покраска Вольво
Запасные части Вольво
Замена ГРМ Вольво
Ремонт АКПП Volvo
Ремонт двигателей Volvo
Разборка Volvo
Помощь в покупке Вольво
Ваши объявления
Вакансии автосервиса
Новости Volvo
Схема проезда в
Автосервис AVolvo

Корпоративным клиентам
Корпоративное обслуживание



Реклама на AVolvo





Архив новостей

Апрель 2019 (2)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2018 (1)
Август 2018 (1)
Июль 2018 (1)
Июнь 2018 (1)

предлагается авто в аренду в москве дешево
» Ремонт volvo xc90 » Новая платформа Volvo XC90: базовая версия кроссовера получит заднюю подвеску с рессорой

Ремонт вольво, ремонт АКПП, запчасти вольво доставка по Москве и в регионы



Новая платформа Volvo XC90: базовая версия кроссовера получит заднюю подвеску с рессорой Ремонт volvo xc90

 

Новая платформа Volvo XC90: базовая версия кроссовера получит заднюю подвеску с рессорой


 

Платформа Volvo XC90: базовая версия кроссовера получит заднюю подвеску с рессорой

Volvo вложила в разработку модульной архитектуры Scalable Platform Architecture (SPA) более $10 млрд. Около 90% всех компонентов SPA будут совершенно новыми.      
              

В преддверии премьеры нового поколения кроссовера XC90 компания Volvo поделилась техническими подробностями о платформе, которая была применена в создании модели.

Volvo вложила в разработку модульной архитектуры Scalable Platform Architecture (SPA) более $10 млрд. Около 90% всех компонентов SPA будут совершенно новыми. В компании утверждают, что платформа станет самой гибкой в истории автопрома с точки зрения разработки машин с разными габаритами — инженеры и дизайнеры Volvo столкнутся с минимумом ограничений в процессе создания автомобилей. Единственной величиной, которую нельзя будет изменить, является расстояние между центром переднего колеса и педалью акселератора.

 


В частности, SPA предусматривает установку блока аккумуляторов для автомобилей с альтернативными силовыми установками без ущерба для пространства в салоне. К примеру, в случае XC90 второй ряд сидений можно складывать и передвигать, а на третьем ряду кресел могут разместиться пассажиры ростом вплоть до 170 см.

Вместе с гаммой четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей Drive-E архитектура SPA будет использована в создании всех будущих моделей марки выше 60-й серии. Первой из них станет следующее поколение кроссовера-флагмана XC90.
 


Детальные характеристики силовой установки автомобиля пока сохранены в секрете, но теперь раскрыты некоторые другие технические решения новинки. В частности, передняя подвеска вседорожника использует схему с двумя поперечными рычагами из алюминия.

Базовую версию модели оснастили многорычажной подвеской с одной композитной рессорой вместо привычных витых пружин. Предположительно, с помощью такого решения инженеры Volvo намерены сократить вес автомобиля и увеличить пространство задней части салона. В самых дорогих исполнениях XC90 укомплектуют пневматической подвеской сзади и спереди.
 


Самая мощная версия кроссовера с обозначением T8 получит четырехцилиндровый мотор с механическим нагнетателем и турбокомпрессором — первый тип наддува будет срабатывать на низких оборотах мотора, а второй — на высоких. В паре с ДВС будет работать электромотор. Суммарная отдача силовой установки достигнет 395 л.с. мощности и 640 Нм тяги.

Премьера нового XC90 состоится в конце августа.

 

 

 

 



Также для XC90 нового поколения в Volvo подготовили новые сиденья. Благодаря конфигурации их спинок специалистам шведского автопроизводителя удалось создать дополнительное пространство для ног пассажиров второго ряда. Всего в салоне внедорожника смогут расположиться семь человек.

«Наши новые сиденья созданы в соответствии с концепцией классических скандинавских кресел: чтобы сиденье было удобным, не обязательно использовать массивную подушку. Сиденья отличаются эргономичной структурой, которая повторяет форму спины человека. Широкий выбор настроек позволяет каждому человеку подобрать оптимальное положение сиденья», – заявил директор по дизайну салонов автомобилей Volvo Робин Пейдж.

 

Новая платформа Volvo XC90: базовая версия кроссовера получит заднюю подвеску с рессорой


 

Кресла Comfort, входящие в базовую комплектацию, предполагают наличие электропривода, а также регулировку боковин, длины подушки и поясничного подпора. Вентиляция и массаж сидений будут предлагаться в качестве опционального оборудования. Второй ряд кресел состоит из трех отдельных сидений с продольной регулировкой и возможностью изменения наклона спинки. Автомобиль получит три ряда сидений — на последних креслах смогут сесть пассажиры ростом вплоть до 170 см.
Новое официальное изображение передней части Volvo XC90

Кроссовер получит инновационную аудиосистему

 
Ожидается, что XC90 будет предлагаться как с механической системой полного привода, так и с электрической (отдельный мотор на задней оси)

 


Самые дорогие версии XC90 будут оснащаться пневмоподвеской спереди и сзади
 

 
Все модификации XC90 получат переднюю подвеску с двумя поперечными рычагами
 


Рычаги выполнены из алюминия
 

 
В задней подвеске вместо витых пружин использована композитная рессора

 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Новый Volvo XC90 - первые фото
  • Volvo оснастит новый XC90 "розеточным" бензино-электрическим агрегатом
  • Новый Volvo XC90. Первые тесты.
  • Volvo станет еще люксовым и дорогим
  • Китайцы получили платформу кроссовера Volvo XC90





  • Представленная на Интернет - портале AVolvo.ru информация не является публичной офертой
    определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    И может отличаться от фактической.
    Найти на сайте
    Цены на сервис


    Сервис вольво
    Volvo 940-960
    Volvo S40
    V40 Cross Country
    Volvo S60
    Volvo XC60
    Volvo S80
    Volvo XC70
    Volvo XC90
    Range Rover
    Техническое обслуживание Volvo
    Эксплуатация вольво
    (Полезная информация)


    Опрос на AVolvo
     

    Опрос

    Какой у Вас автомобиль?

    Volvo 940-960
    Volvo S40
    Volvo S60
    Volvo XC60
    Volvo S80
    Volvo XC70
    Volvo XC90
    Range Rover
    Land Rover
    Другой
    Хожу пешком

     
     
    Популярные статьи
    »

    Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo


    Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo


    Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.



    Новости партнеров



    Контакты AVolvo

    Наш QR-код:
    Автосервисы на AVolvo
    Телефон:
    +7(916)975-77-30

    Адрес: г.Москва, Москва, пос. Внуково, ул. Центральная, 16

    Вход для партнеров AVolvo

    Карта сайта AVolvo
    Copyright © 2007-2018. Автосервисы на AVolvo, Ремонт Volvo в Москве. Наш адрес: Москва, пос. Внуково, ул. Центральная, 16 Справки о наличии Запчасти volvo по телефону +7(916)975-77-30