Автосервис Volvo > Ремонт volvo xc90 > Новая платформа Volvo XC90: базовая версия кроссовера получит заднюю подвеску с рессорой

Новая платформа Volvo XC90: базовая версия кроссовера получит заднюю подвеску с рессорой


21-08-2014, 12:19. Разместил: AVolvo

 

Новая платформа Volvo XC90: базовая версия кроссовера получит заднюю подвеску с рессорой


 

Платформа Volvo XC90: базовая версия кроссовера получит заднюю подвеску с рессорой

Volvo вложила в разработку модульной архитектуры Scalable Platform Architecture (SPA) более $10 млрд. Около 90% всех компонентов SPA будут совершенно новыми.      
              

В преддверии премьеры нового поколения кроссовера XC90 компания Volvo поделилась техническими подробностями о платформе, которая была применена в создании модели.

Volvo вложила в разработку модульной архитектуры Scalable Platform Architecture (SPA) более $10 млрд. Около 90% всех компонентов SPA будут совершенно новыми. В компании утверждают, что платформа станет самой гибкой в истории автопрома с точки зрения разработки машин с разными габаритами — инженеры и дизайнеры Volvo столкнутся с минимумом ограничений в процессе создания автомобилей. Единственной величиной, которую нельзя будет изменить, является расстояние между центром переднего колеса и педалью акселератора.

 


В частности, SPA предусматривает установку блока аккумуляторов для автомобилей с альтернативными силовыми установками без ущерба для пространства в салоне. К примеру, в случае XC90 второй ряд сидений можно складывать и передвигать, а на третьем ряду кресел могут разместиться пассажиры ростом вплоть до 170 см.

Вместе с гаммой четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей Drive-E архитектура SPA будет использована в создании всех будущих моделей марки выше 60-й серии. Первой из них станет следующее поколение кроссовера-флагмана XC90.
 


Детальные характеристики силовой установки автомобиля пока сохранены в секрете, но теперь раскрыты некоторые другие технические решения новинки. В частности, передняя подвеска вседорожника использует схему с двумя поперечными рычагами из алюминия.

Базовую версию модели оснастили многорычажной подвеской с одной композитной рессорой вместо привычных витых пружин. Предположительно, с помощью такого решения инженеры Volvo намерены сократить вес автомобиля и увеличить пространство задней части салона. В самых дорогих исполнениях XC90 укомплектуют пневматической подвеской сзади и спереди.
 


Самая мощная версия кроссовера с обозначением T8 получит четырехцилиндровый мотор с механическим нагнетателем и турбокомпрессором — первый тип наддува будет срабатывать на низких оборотах мотора, а второй — на высоких. В паре с ДВС будет работать электромотор. Суммарная отдача силовой установки достигнет 395 л.с. мощности и 640 Нм тяги.

Премьера нового XC90 состоится в конце августа.

 

 

 

 



Также для XC90 нового поколения в Volvo подготовили новые сиденья. Благодаря конфигурации их спинок специалистам шведского автопроизводителя удалось создать дополнительное пространство для ног пассажиров второго ряда. Всего в салоне внедорожника смогут расположиться семь человек.

«Наши новые сиденья созданы в соответствии с концепцией классических скандинавских кресел: чтобы сиденье было удобным, не обязательно использовать массивную подушку. Сиденья отличаются эргономичной структурой, которая повторяет форму спины человека. Широкий выбор настроек позволяет каждому человеку подобрать оптимальное положение сиденья», – заявил директор по дизайну салонов автомобилей Volvo Робин Пейдж.

 

Новая платформа Volvo XC90: базовая версия кроссовера получит заднюю подвеску с рессорой


 

Кресла Comfort, входящие в базовую комплектацию, предполагают наличие электропривода, а также регулировку боковин, длины подушки и поясничного подпора. Вентиляция и массаж сидений будут предлагаться в качестве опционального оборудования. Второй ряд кресел состоит из трех отдельных сидений с продольной регулировкой и возможностью изменения наклона спинки. Автомобиль получит три ряда сидений — на последних креслах смогут сесть пассажиры ростом вплоть до 170 см.
Новое официальное изображение передней части Volvo XC90

Кроссовер получит инновационную аудиосистему

 
Ожидается, что XC90 будет предлагаться как с механической системой полного привода, так и с электрической (отдельный мотор на задней оси)

 


Самые дорогие версии XC90 будут оснащаться пневмоподвеской спереди и сзади
 

 
Все модификации XC90 получат переднюю подвеску с двумя поперечными рычагами
 


Рычаги выполнены из алюминия
 

 
В задней подвеске вместо витых пружин использована композитная рессора

 


Вернуться назад